>-=ESPERUS=-<

Форум гильдии -=Esperus=-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии -=Esperus=- » Классы » Rogue


Rogue

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Разбойники - люди темные, и им просто необходимо логово для того, чтобы обсуждать свои грязные делишки и делить добычу.

0

2

Роги: выдаем максимальный ДПС в ПВЕ

Ваша успешность как рейдового роги зависит он соблюдения семи предписаний. Если вы их не соблюдаете, все остальные рекомендации этой статьи не слишком помогут вам улучшить вашу игру. Итак:

1. Не умирайте
2. Не делайте ничего, что может привести к вайпу рейда
3. Максимизируйте время, которое вы "висите" на цели
4. Не позволяйте вашей энерджи тикать впустую
5. Не позволяйте спадать СнД
6. Используйте один из спредшитов для определения наиболее подходящего вам дамаг-цикла
7. Используйте ваши кулдауны (кд)

Одна из отличительных особенностей роги - высокая степень живучести. Использование вовремя спринта, эвейжена, ваниша и клок оф шэдоу (КоШ) отличает хорошего рогу от его собратьев, которые большую часть боя жрут камни. Использование этих абилок сильно зависит от конкретного боя и вам необходимо понимать, как и в каком порядке использовать эти абилки в каждом конкретном случае, чтобы максимизировать вашу живучесть. Для примера, КоШ стоит использовать во избежание входящего магического дамага и снятия дебаффов. Когда вы готовитесь к траям нового босса, одна из первых вещей, которой вам стоит заняться - это выяснить, какие из из абилок босса, или его дебаффов могут быть сняты КоШем. Использование эвейжена больше зависит от конкретной ситуации. В любом случае, его нужно использовать сразу же, как только в этом возникла неоходимость - ибо рейдовые мобы имеют обыкновение убивать с одного-двух мили ударов.

Спринт может быть активирован в любое время, когда вам необходимо пробежать значительную дистанцию, чтобы попасть в мили-радиус цели - это позволяет вам снизить время, когда вы не "висите" на цели и таким образом увеличивает ваш общий дпс. Кроме того, спринт может помочь вам выбежать из зоны аое мобов или быстро добраться до моба для контроля. Ваниш может использоваться для сброса агро, и именно в этом качестве его нужно использовать на боссах, особо требовательных к агро. В целом, вы сохраняете кд на ваниш до того момента, когда ваше агро подберется вплотную к агро танка, после чего делаете ваниш и спокойно продолжаете дамажить. Если у вашего танка все в порядке с агрогенерацией, то скорее всего вы до конца боя сможете вливать дамаг без проблем. Если же нет, надейтесь на то, что кд на ваниш "отлипнет" к тому моменту, когда вы вновь догоните танка по агро. Имейте также ввиду, что спринт и ваниш могут использоваться для снятия снейр и рут эффектов, в зависимости от вашего билда. Так что на треше и некоторых боссах можно использовать их и для этой цели.

Знание своего врага - жизненно важный аспект игры любым классом, будь то ПВЕ или ПВП. Для рог, в частности, знание предстоящего босса позволяет провести ряд оптимизаций. Первое и главное - у вас есть наибольший шанс выжить, чем бы босс в вас не кинул, если вы еще перед пуллом знаете, чего ждать. Если вам доступна информация по боссу, изучите ее и выясните, какие атаки могут быть смертельны для вас и какие из них другие роки рекомендуют снимать КоШем. Выясните, есть ли у босса абилки, которые требуют незамедлительно сбежать из мили-радиуса на короткий или на длинный период времени, спланируйте соответственное использование своих кулдаунов и отстройте свои дамаг-циклы. Важно знать, есть ли "не-мили" фазы, где есть анти-мили абилки и на каких боях есть угроза легкого срыва аггро.

Оставляя за скобками оптимизацию ДПС, изучая абилки нового босса, вы узнаете как вести вам себя вести на этом боссе. Но даже являясь ДПС-классом важно помнить, что при этом вы остаетесь частью рейда. Нет необходимости каждому члену рейда знать, на сколько босс пробивает танка, но важно знать какие абилки могут повлиять на рейд в целом, в частности, абилки, вешающиеся на рандомного члена рейда. Для примера, на Калесгосе, если вы не выйдете из мили-радиуса, когда ваш дебафф Spectral Exhaustion спал, вы можете быть направлены в портал, нарезая остальных мили-дд и при этом возможно убьете их. При изучении нового босса нужно одавать себе отчет в том, что следование механике боя гораздо важнее, нежели вливание максимального количества дамага. В подавляющем большинстве случаев потеря нескольких секунд при дамаге - это не разница между вайпом и киллом. А вот забыв отбежать от рейда, когда Гранд Варлок Алитесс скастовал на вас Конфлагрейшн, вы обеспечите своим согильдейцам отличный вайп.

Нижеприведенные примерные билды показывают. как можно выстроить тот или иной билд. Делая свой билд, помните о талантах, которые необходимы и раскладывайте остальные по своему вкусу.

Сворд/сворд (применимо к любому не-даггер билду) - http://www.wowhead.com/?talent=f0ebovZMIV0bVzxMGkt
Фист/сворд (применимо к любому сворд-гибрид билду) - http://www.wowhead.com/?talent=f0eboxZMIV0bVzEMGot
Комбат-Даггерс - http://www.wowhead.com/?talent=f0gcoLZMIV0bEzzMGotV
Триспек Хемо-свордс - http://www.wowhead.com/?talent=f0eboZ0eV0bVzxMZVMe0Mhzo
Триспек Хемо-Дедлинесс - http://www.wowhead.com/?talent=f0eboZ0eV0bVzZVMe0hhRoL
Мутилейт - http://www.wowhead.com/?talent=f0efoEMoizVo0eV0bV

Помните, что нижеследующие билды ужасны для использования их в ПВЕ целях - 30/х/х, х/х/41, 0/х/х.

Краткий ликбез, базовые параметры и рейтинги:

1 аги = 1 АП = 0,025% крит = 0,05% додж
1 стр = 1 АП
1 ста = 10 ХП

1% крит = 22.08 крит рейтинг
1% хит = 15,76 хит рейтинг
1% хасте = 15,76 хасте рейтинг
1% додж = 18,92 додж рейтинг
1% парри = 23,65 парри рейтинг
1 эспертиз скилл = 3,94 экспертиз рейтинг
-1% крит -1% дамаг дотов -2% крит дамаг = 39,4 ризиленс рейтинг

АЕР/MAEP

Ускоглазый и дружащий с калькулятором любитель аниме Минг начал в своё время дискуссию, которая пивела к рождению АЕР - Agility Equivalence Points

И то верно, чего это статов так много, бошка трещит, "взять всё и поделить" (с) вернее привести к общему виду. Думали-думали счётами трещали, морды бить полезли, но таки привели. В дальнейшем появилось и MAEP.

AEP - PvP, MAEP - PvE.

Формула АЕР:

1 АЕП = 1 аги = 1.4286 ста = 1.5385 стр = 1.5873 крит = 1.6667 хит = 1.5385 АП = 1.6667 хасте = 1.5385 экспертиза = 6.6667 армор игнор = 1 резиленс = 666.67 дефенс = 1000 додж/парри/резист = 0.1111 синий сокет = 0.10 красный сокет = 0.125 жёлтый сокет = 0.025 мета сокет.

Формула MАЕР:

1 MАЕП = 0.9091 аги = 100 ста = 1.8182 стр = 1.1111 крит = 0.8696 хит = 2 АП = 1 хасте = 0.8 экспертиза = 6.6667 армор игнор = 666.67 дефенс = 1000 додж/парри/резист/резиленс = 0.25 синий сокет = 0.1111 красный/жёлтый сокет = 0.025 мета сокет.

Формула ту хит:

Если разница между дефенсом моба и скиллом оружия роги равна или менее 10, то

хит кап = 5% + (Дефенс скилл - Випон скилл)*0,1%

Если разница между дефенсом моба и скиллом оружия роги более 10, то

хит кап = 7% + (Дефенс скилл - Випон скилл - 10)*0,4%

В 2.3.0. у роги всегда 350 випон скилл.Соответсвенно хит кап таблица:

Босс (73 лвл) - 9% + 19% (дуал вилд пенальти)- 5% (пресижн 5/5) = 23% = ~363 хит рейтинг
Моб 72 лвл = 316 хит рейтинг
Моб 71 лвл = 308 хит рейтинг
Моб 70 лвл = 300 хит рейтинг

Экспертиз кап:

Стандартные значения парри + додж для босса (73 лвл) - 6,5%

6,5/0,25 = 26

Таблица экспертиз капа:

Кап на додж по боссу, с учётом талантов и расовых абилок:

0/2 Weapon Expertise, не Хумансы: 103
1/2 Weapon Expertise, не Хумансы: 83
2/2 Weapon Expertise, не Хумансы: 64
0/2 Weapon Expertise, Хуман (с мечом или мейсой): 83
1/2 Weapon Expertise, Хуман: 64
2/2 Weapon Expertise, Хуман: 44

все взято со статей на http://forum.worldofwarcraft.ru..
я думаю что вопросы будут - задавайте

0

3

Смотрим стандартные билды ПВе и ПВП (одно неудобство ингш)

http://www.wowwiki.com/Rogue_builds

0


Вы здесь » Форум гильдии -=Esperus=- » Классы » Rogue