>-=ESPERUS=-<

Форум гильдии -=Esperus=-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии -=Esperus=- » Классы » Druid


Druid

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Друиды - очень сильные личности, однако у любого из них могут возникнуть трудности и препятствия, преодолеть которые можно лишь совместными усилиями.

0

2

Кто такой медвед и с чем его едят
http://www.wowhead.com/?spell=9634

    Медвед - существо, выполняющее функцию танка в группе, и не уступающее (и частично превосходящее, на определенных боссах) в этой области других танков, т.е. прот варров и прот паладинов (орде разрешаю посмеяться).

    Каждый из танкоклассов в WoW танкует по-своему, со своими особенностями набора аггро, снижения/избежания входящего дмг и прочее.

    Особенность друида, как танка, - у нас не так много авоиданса, как у варров и паладинов. Т.е. нет блока/парри, за что мы компенсируем повышенным доджем.

    Отсутствие блока означает то, что по нам будут проходить крашинги. Поэтому нам дают высокий армор, которым мы снижаем эти самые крашинги с катастрофических цифр до приемлимых.

    Мы не так хорошо держим мобов-кастеров, т.к. у нас нет варро-паловских -% дмг в стойках/с райтеус фури или спелл рефлекта, это мы пытаемся компенсировать высоким хп, которое дает нашим хилерам больше времени поднять нас от очередного крашинга/болта.

    Так же, нам отностительно легче набирать аггро в те моменты, когда мы не являемся целью моба, т.к. определенная часть нашего аггро завязана на дмг нашей лапы, который чуть лучше варровского набирает ярость.

    В общем и целом, друид, как танк, больше всего подходит на танкование/оффтанкование боссов, наносящих сильный физический дмг (Морогрим, Груул, Принц, Лутривер и т.д.)

Непробиваемость медведа

    Особых способностей, подобных варровским Щилд Блокам, Деф. Стойкам, Щилд Рефлектам и т.д., у мишек нет.

    Вся наша живучесть упирается в то, как мы оделись перед боем, какие у нас статы.

    А статов, понижающих входящий по нам урон и повышающих продолжительность нашей жизни, у мишки 4:
    Дефенс (ресайленс), Армор, Здоровье и Додж.

Дефенс, ровно как и ресайленс, помогает нам забыть о критах от мобов.

    Для того, чтобы не подвергаться критам от лв73 мобов, нужно 415 дефенс скилла (при 3/3 Survival of the Fittest) или -2,6% крита по медведю.

    Частично это можно заменить ресайленсом, т.к. аренасеты предоставляют его, а так же высокие показатели армора и остальных статов, что в целом выгоднее, чем крафтовые шмотки, на которых кроме армора, стамины и дефенса ничерта нет.

Армор снижает весь входящий в нас физический урон.

    Снижение этого урона зависит от вашего уровня и уровня цели.
    Дабы не мучатся, предоставлю маленькую табличку, показывающую % снижения урона для мобов разного лв.
    Код:

    Снижение урона на X% от лв N моба при M арморе:
        50%   60%   70%   75%
    70. 10558 15836 24634 31673
    73. 11960 17940 27907 35880

    Следует отметить, что снижение урона армором никогда не превысит отметку в 75%, сколько бы у вас его ни было.

Здоровье (в простонародье хп, хелса, жизни)

    Как бы парадоксально это ни звучало, здоровье медведя полностью зависит от его стамины.

    К счастью, у медведей врожденный 25% бонус к стамине, а так же таланты, дающие такой же эффект.
    Все эти бонусы кумулятивны, т.е. перемножаются друг на друга (а не складываются, как многие считают).
    Код:

    Количество хп от 1 стамины при 3/3 Survival of the Fittest и 5/5 Heart of the Wild:
    Night Elf = 10 * 1.25 * 1.2 * 1.03 = 15.45
    Tauren = 10 * 1.05 * 1.25 * 1.2 * 1.03 = 16.225

Додж

    Ну тут все просто, у вас есть X% полностью избежать физическую атаку, которую вы должны были словить на вашу толстую медвежью шкуру.
    Код:

    1% dodge для Друида = 14.7 agility

    Так же, у нас имеется талант Feral Swiftness, который повышает шанс доджа на 4% в форме медведя или кота.
    У эльфов врожденный дополнительный процент доджа.

Аггро и с чем его едят

    Аггро - сложный ролеплееровский термин, в свободном переводе он обозначает: "Прист дохнет".

    Задача любого медведя, как гордого представителя высшей касты танков, - держать аггро на себе, дабы прист (да и все остальные) не дох(ли).

    1 единица дмг - 1 единица аггро
    1 единица хила - 0.5 единиц аггро

    У медведей врожденный множитель 1.3 на аггро от наносимого дмг, талант Feral Instinct добавляет к этому еще 0.15, итого мы получаем 1.45 множитель.

    У варров, в отличии от друидов, эти множители перемножаются, т.е. они имеют с талантом множитель 1.49 в прот стойке. Но завидовать - нехорошо

    Cколько именно трита (аггро, суть одно и то же) генерит та или иная абилка, указано ниже.

Что нужно делать при танковке?

    А делать нужно все, использовать все что есть под рукой. По кулдауну.
    В порядке уменьшения важности: Mangle, Swipe (при танковании 2 и больше мобов), Maul, Lacerate, Demoralizing Roar, Faerie Fire.

    Если вы пулите пак из нескольких мобов, нескольких из которых нужно законтролить - отправляйте ваших контролеров сразу за мобами, дабы вы могли свободно свайпать весь пак, не боясь зацепить чью-то овечку.
    Иначе, пока вы будете отводить пак подальше от овец/сапов/трапов и т.п., кто-то из пака может сорваться на вашего горемычного хилера

Mangle

    У любого хорошего медведя должен быть мангл.
    Мангл наносит 115% вашего родного урона лапой +155.
    Начиная с патча 2.1.0 на дмг, наносимый манглом так же идет множитель 1.3, вдобавок к множителю от медведя 1.45.
    Код:

    Пример: Мангл бьет на 400
    400 * 1.3 * 1.45 = 754 (при Feral Instinct 3/3)

Maul

    Маул производит количество трита (аггро), равное 332 (для 8 ранка) + нанесенный дмг.
    Код:

    Пример: Маул бьет на 400
    (400 + 332) * 1.45 = 1061 (при Feral Instinct 3/3)

Swipe

    Тут все просто и печально, нанесенный вами дмг * 1.45.

Lacerate

    285 аггро при использовании + на каждом тике нанесенное дмг * 0.2.
    Код:

    Пример: Вы повесили 3 ласерейта, каждый из которых ударил на 21 дмг и дот протикает на 752 дмг)
    (285*3 + (21*3)*0.2)*1.45 = 1258 (при Feral Instinct 3/3)

Rage

    Точно так же, как и у варров, каждый поинт рейджа, полученный вами, генерит 5 поинтов трита, которые получает каждый моб вокруг вас. Этот трит не модифицируется стойками/медведем и т.п.

Прочие интересности

Demoralizing Roar

    http://www.wowhead.com/?spell=26998
    Абилка, которой пренебрегают многие варры.

    У мобов иная зависимость дпс от Attack Power, нежели у игроков.
    Если мы получаем 1 дпс за 14 AP, они получают 1 дпс за 2 AP.

    Среднее количество AP у мобов ~лв70 теоретически близко к 350, у мобов лв60 - к 300, посему делая дем шаут/рык вы сильно понижаете их дмг за удар, на %, указанный ниже:
    Цитата:
    Сообщение от Sart
    Roar - 14%
    Shout - 16%
    Imp. Roar - 18%
    Imp. Shout - 20%

Шмотки-манатки и прочая дребедень.

    Вот по -этой- ссылке, вы можете найти замечательный список друидского шмота, отсортированного по его эффективности в снижении проходящего по вам дмг. Там же есть списки для дд котов
http://www.emmerald.net/Bear_High_Mitigation/Index.html

0


Вы здесь » Форум гильдии -=Esperus=- » Классы » Druid