>-=ESPERUS=-<

Форум гильдии -=Esperus=-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zul'Aman

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сложности; к чему готовиться

Тактически боссы ЗА просты, местами проще Каразанских; но требуют очень хорошего эквипа рейда; т.н. Gear-Check. В синьке в ЗА будет очень сложно; да и в кара-эквипе не так уж просто.

Основная сложность на боссах ЗА, как и в любом рейд-инстансе, является знание тактики боя каждым участником рейда, а также понимание (хотя бы примерное), что надо делать при любом повороте событий.
Треш боссов тут респавнится, так что траить до посинения не выйдет - придётся чистить треш-мобов.

Треш некоторых боссов представляет собой не просто пачки мобов, а некое игровое событие.

После патча 2.3.2 в инсте не работает саммон.
Что может помочь

1. Вход в инстанс открыт для всех, ключа не требуется; можно входить хоть игроками л68.

2. Outdoor. Почти вся территория ЗА является аутдор. В бою с мобами это вам особо не поможет, но в принципе удобно - сел на маунта и поехал прямо в инсте. Также работают корни и другие аутдор-заклинания.

3. Evade. Некоторые боссы имеют т.н. зону эвейда; т.е. территорию, на которой они прекращают сражаться и возвращаются на исходные позиции; правда, это не касается аддов, у них никакого эвейда нет. Но в принципе удобно - если видно, что попытка загублена, можно увести босса в эвейд и вайпа не будет.

4. Доступность разных боссов. Так как порядок убиения боссов неважен, и отсутствует спавн, можно по ходу рейда относительно легко менять цели рейда; например, при внезапном уходе в оффлайн критического для определённых боссов класса игроков и отсутствии равноценной замены, можно пойти на другого босса, где потеря этого класса будет не такой критичной.

5. Квесты в инстансе. Первый же квест проходится вообще без убиения каких-либо боссов (достаточно дойти до первого босса); ревард за квест - 20-слотовая сумка. Квест можно выполнить любым игроком л68+. Дальнейшие квесты уже не так просты, но также не требуют убиения боссов.

6. Зоно-зависимый лут; в инсте падают некие Армянские Палочки; их можно и нужно использовать на криттеров-лягушек, которые водятся в центральной части инста; лягушка превращается в дружественного непися, который либо является вендором, либо в награду выдаёт сундук. В сундуке может быть либо голд, либо специальная штука, дающая неплохой бафф одному из игроков. Взять эту штуку может только мастер-лутер; посему совет - не раздавать эти палки, а собирать их Мастер-лутером и потом уже раздавать готовые предметы.

0

2

Тактика на первого босса ЗА - Nalorakk, босс-Медведь

На килл босса рейдом в кара-эквипе уходит около 6-8 минут

Общие слова и свойства босса.
# Босс по ходу боя будет менять форму, это приводит к смене его свойств. Свойства босса:
# Босс таунтится, в любой форме.
# Свойство гуманоидной формы - повреждения по танку довольно сильные; примерно как на Принце в Каразане.
# Свойство гуманоидной формы - Клив; фронтальный мили-удар на порядка 15к хитов по плейту; удар делится на всех, кто находится перед мордой босса.
# Свойство гуманоидной формы - чарж в произвольную цель агро с отбросом и нанесением 4-5к дамага всех в радиусе 20 ярдов от цели чаржа.
# Свойство гуманоидной формы - дебафф, увеличивающий на 100% повреждения от эффектов типа Bleed; висит порядка 1 минуты.
# Свойство медвежей формы - удар типа Mangle по танку; навешивает на танка ДОТ двух различных типов, с нанесением 1-3к Bleed-повреждений в секунду каждый.
# Свойство медвежей формы - Roar; массовый сайленс по всему рейду на 2 секунды.
Расстановка, тактика и пулл

Рейд встаёт рассредоточенно по всей площадке босса. Рядом друг с другом не стоять, кроме милишников - во избежание чаржа по группе. Не стоять напротив входа на платформу - при чарже в игрока, который улетает с платформы вниз, босс уходит в эвейд.

Танки всегда стоят рядом, практически в одной точке. При пулле оба танка набегают на босса; в принципе всё равно как пулять, главное чтобы перед мордой босса были два танка, и больше никого.

Танкам надо разделить фазы; в каждой фазе должен танчить свой танк; более толстого танка желательно поставить на фазу медведя.

Хил также следует разделить - двух хилеров поставить на хил МТ, и одного - на подхил ОТ; это касается первой фазы боя. Во второй фазе все хилят текущего танка.
Первая фаза боя - Гуманоидная форма

Всё просто - стоим широко, хилим танка, бьём босса.

При кливе срочно поднимаем оффтанка на 100%. Хилер оффтанка в свободное время подхиливает рейд. Собственно и все сложности.
Вторая фаза боя - Медвежья форма

При смене фаз надо быстро сменить танков, чтобы босс не успел повесить на танка первой фазы Блид-ДОТ; хил потребуется танку медвежьей формы.

В зверо-фазе танку гуманоидной формы танчить не надо, можно уходить в дпс.

Держать на танке все возможные ХОТы, и хилить что есть силы - дамаг по танку идёт ещё больше, чем в первой фазе.

К началу гуманоидной фазы танкам надо опять встать рядом и быть в готовности передать агро.
Эвейд

Внизу лестницы, которая ведёт на платформу босса - зона эвейда; можно увести босса туда и вайпа не будет.
Что делать нельзя

Нельзя уводить босса в эвейд, если нет предупреждения о вайпе.

Танкам нельзя перехватывать агро босса не в свою фазу.

0

3

Тактика на третьего босса ЗА - Halazzi, босс-Рысь

Общие слова и свойства босса.

Из боссов-пристов Рысь - самый критичный к обвесу танков босс. Бьёт по двум танкам очень сильно. Соответственно и хил тоже должен быть не в синеве.

Бой с боссом идёт в виде смены фаз босса; как на Найтбане, босс меняет форму на 75%, 50% и 25% жизни. Первая фаза - фаза звероформы, в которой весь дамаг идёт по двум танкам; вторая фаза - гуманоидная форма, фаза адда и тотема; в этой фазе дамаг идёт по всему рейду.
# Свойство звероформы: дамаг по танку очень большой, хитов у босса немного (600к).
# Свойство звероформы: фронтальный удар типа Swipe по двум целям с нанесением порядка 15к повереждений по плейту; делится на всех игроков, попавших под удар.
# Свойство звероформы: состояние Frenzy, порядка 10 секунд длительность; босс начинает бить быстрее и больнее, дамаг по танкам ещё увеличивается. Снимается хантерским транквил-шотом.
# Свойство гуманоидной формы: при смене фаз по рейду наносится порядка 3-4к натур-дамаги, и спавнится адд - элитная рысь (200к хитов). Адд таунтится, но не станится и не фирится.
# Свойство гуманоидной формы: хиты босса в данной фазе меняются совершенно произвольно, на них не стоит обращать внимания вообще. Дамаг по танку в этой фазе совсем небольшой, где-то на уровне первых боссов Каразана.
# Свойство гуманоидной формы: спавн тотема Corrupted Lightning Totem; тотем наносит 2-4к натур-дамаги по произвольной цели в рейде, и её соседям. Чем ближе и чем больше соседей вокруг цели, тем дамаг больше. Тотем имеет 9к хитов.
# Свойство гуманоидной формы: Earth Shock; инстанс-удар на 4-5к натур-дамаги по произвольной цели в рейде, с прерыванием каста и накладыванием кулдауна на любой каст порядка 2 секунд.
# Свойство гуманоидной формы: Flame Shock: дебафф на произвольного игрока в рейде, с нанесением 2к фаер-дамаги раз в 2 секунды. Диспелится палами и пристами.
# При доведении адда до 10% тот деспавнится, и босс опять переключается в звероформу. Тотемы при этом не деспавнятся.
# После 25%, в звероформе, босс продолжает спавнить тотемы.
Расстановка, тактика и пулл

На этом боссе нужны очень и очень толстые танки, и очень и очень жырный хил. Обязательно наличие диспеллящего класса - приста или пала; идеально, если это будет ШП. ДПС не особо критичен, энраги у босса нет.

Танковать босса лучше танком с максимальным дамаг-митигейшеном; отхиливать весь входящий дамаг рука устанет. В роли ОТ сгодится любой толстый танк. Минимальное число хитов танка, при котором хил не дёргается - 18к+. При 16к+ бой превращается в лотерею; меньше даже имхо и пытаться не стоит.

Два хилера в звероформе хилят танка, один подхиливает оффтанка; после прохождения свайпа сразу же поднимает его на 100%. Хилерам МТ на ОТ отвлекаться нельзя, так что поделить хил надо до пулла.

Следует назначить диспеллера рейда для гуманоидной фазы. Хотя в принципе диспелл в любом случае должен быть в приоре, но желательно выделить кого-то в основном под диспелл.

Всем дпсерам сделать макрос /target Corrupted; сразу после спавна тотема фокус-дамаг по нему.

Пулит босса МТ простым набеганием. ОТ бежит рядом и всегда находится рядом. Следует договориться перед пуллом, каким боком держать босса - к рейду мордой или не мордой, чтобы не вертеть его лишний раз.
Собственно бой

Танки после пулла встают рядом перед мордой босса, и больше там никто чтобы не стоял.

Милишники стоят за спиной босса и никуда особо не бегают.

Кастерам следует разбежаться сразу, чтобы встать как на гуманоидную фазу - далеко друг от друга.

При появлении предупреждения о Френзи - сразу же транквил-шот по боссу. В принципе это не обязательно, но крайне желательно.

Ещё раз намекну про то, что хилу МТ нельзя отвлекаться на хил ОТ в звероформе. Дамаг по танку проходит нездоровый, и даже простой щит кидать опасно из-за глобал-кулдауна.

Опасный момент - смена фаз. По рейду проходит немалый дамаг, и тут же спавнится адд с нулевым агро. Хил не может не хилить - рейд надо срочно поднять до 100% - так что адда надо срочно хватать. Так что при появлении адда всем варам (не только танкам) стучать Тандерклап, ну и ОТ надо разбиться, но взять адда моментально. Пары ударов адда тряпке хватит.

Адда надо поставить рядом с боссом, чтобы милишники не метались за тотемом при его спавне. Тотем спавнится где-то рядом с боссом всегда, но в разных местах.

Смысл гуманоидной фазы - довести адда до 10%. Босса никто не бьёт. Бьём тотемы в первую очередь, пока их нет - пинаем адда, и так до упора.

При смене фазы из гуманоидной в звероидную - танкам сразу занять свои места.

В последней фазе, когда у босса остаётся 25% и меньше, он продолжает спавнить тотемы. Соответственно бьём тотемы в полнейшем ужасе и дозергиваем босса уже.
Что делать нельзя

Нельзя стоять перед мордой босса в звероформе.

Нельзя упускать адда в рейд при смене фаз.

Нельзя кастерам стоять скученно в гуманоидной фазе.

Нельзя дпсить по боссу или адду при появлении тотема

0